Вже втретє ігнорує засідання контрольної депутатської комісії Сумської міськради керівництво КП Електроавтотранс

«Директор и администрация КП Электроавтотранс перешли все границы дозволенного и прямо проигнорировали уже третье по счету заседание контрольной депутатской комиссии, о котором директор предприятия Однорог был уведомлен за месяц до проведения», – повідомив член комісії Владимир Дворниченко:

«В сфере коммунального транспорта сложилась одиозная спайка из главы отдела транспорта Сергея Яковенко, директора КП Электроавтотранс Однорога (на фото) и профильного заммера Александра Журбы. Благодаря этим трем героям сфера коммунального транспорта начинает уходить в тень.

Чем прославилась БРИГАДА Яковенко-Однорог-Журба? Работая в одной сцепке эти “специалисты” курочат сферу транспорта …

Все началось с проведения транспортного конкурса на маршруты города Сумы, условия которого были выписаны под старых перевозчиков.
Далее команда занялась коммунальным транспортом,  тут отличились все. Закупки проводимые КП Электроавтотранс поражают своими цифрами перерасхода. Одна из самых одиозных эта недавняя покупка 4-х троллейбусов за каждый из которых сумчане переплатили 750 000 грн.  а это не много не мало, а целых 3 000 000 грн.

Также КП Электроавтотранс умудрилось закупить 9 500 000 билетов на сумму 700 000 грн. не напрямую с фабрики производителя,  а через посредника что удивительнее всего на билетах оказалась реклама частной фирмы, предоставить договор на размещение этой рекламы предприятие так и не смогло.

КП Электроавтотранс не может наладить нормальную работу системы GPS контроля передвижения транспорта, взяв как исполнителя работ сомнительного контрагента.

Не так давно КП Электроатотранс удивило сумчан еще одной затеей по закупке и установке LED табло с расписанием и контролем времени движения транспорта. Идея вроде бы неплохая,  а вот результат попахивает коррупцией. Технические требования для таких табло предприятие так и не предоставило, а взамен процедуре открытых торгов предприятие пытается протянуть кустарное производство таких табло через контрагента, так и не довевшего до ума систему GPS контроля.

На предприятии появилась должность специалиста по связям с общественностью и СМИ, введенная под Ирину Крячко, позорно “прославившуюся” на СТС. Вместо развития взаимосвязи пассажиров и КП Электроавтотранс горожане увидели постоянное искажение фактов и попытки любым путем оправдать действия администрации КП Электроавтотранс.

На активистов и депутатов, занимающихся вопросами транспорта, стали массово размещаться различные пасквили. Обращу внимание, что Крячко также бойкотировала заседание контрольной комиссии КП Электроавтотранс, хотя была не единожды уведомлена и приглашена.

КП Электроавтотранс является коммунальным предприятием и обязано отчитываться перед своими совладельцами-сумчанами. В виду постоянных проблем, возникающих с функционированием КП Электроавтотранс, была создана депутатская контрольная комиссия, которая пытается разобраться в проблемах возникающих на предприятии и предложить решение как административных,  так и технических проблем предприятия. Благодаря слаженной работе транспортных комиссий и общественности на сессии СМР выносятся вопросы дополнительного финансирования предприятия, направленного на реставрацию подвижного состава и реконструкцию инженерных сетей, замену опор.

Но больше всего меня удивляет не саботаж и коррупционные действия, меня удивляет позиция сумчан, не контролирующих действия КП и доводящих ситуацию до развала предприятий, а потом сетующих на огромные тарифы монополистов».

 

 

No Comments
Іван Савченко

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.